В течение года станет доступно грузовое шасси MAN TGS 40.4 6×4 BB-WW в новом самосвальном кузове W1CЕ. Общая масса техники составляет сорок тонн. Основание кузова и борта сделаны из высококачественной стали, теперь толщина боковых бортов составляет 5 мм, а пола - 8 мм.
Разработчики отметили, что эту машину проектировали специально для работы в особо тяжёлых и экстремальных климатических условиях. По сравнению с предыдущей моделью общий вес надстройки снизили на 700 кг. и устранили количество излишних сварных соединений пола. Благодаря чему повысили упругость и надёжность кузова в несколько раз. В машине установлен комплект гидрооборудования с уменьшенным временем подъёма платформы. Весь цикл поднятия и опускания платформы производится меньше чем за сорок секунд.
Спецтехника оснащёна двигателем мощностью 400 лошадиных сил и механической шестнадцатиступенчатой коробкой передач. Этот мотор снизил потребление топлива, а ещё отвечает всем экологическим нормам. Также предусмотрены межколёсные и межосевая блокировки.
Техника оснащена кондиционером, бортовым компьютером и электрорегулируемыми с подогревом зеркалами заднего вида, что облегчает работу оператора.