Для строительных самосвалов нового поколения К5 фирма «Камаз» создала новую кабину и уже в конце 2020 года автомобили этого поколения включат в серийное производство.
Новая версия кабины адаптирована к работе в строительной сфере. Главные её особенности – это защитные решётки на фарах и передний достаточно массивный бампер, который изготовлен из высококачественного металла.
В отличие от кузова магистрального тягача КАМАЗ 54901, крыша у данной модели ниже, и сама кабина уже на двести миллиметров. Если внешняя ширина тягача составляет – 2500 мм, то у новых самосвалов уже равняется 2300 мм.
Со слов главного конструктора предприятия «Камаз» в новой комплектации будет отсутствовать спальное место для водителя, но по желанию заказчиков в самосвале может быть рассчитано пространство для отдыха. Также еще одним характерным отличием от автомобиля Камаз – 54901 является тоннель между сиденьями водителя и пассажира. Он спланирован для оптимального расположения центра тяжести, который предостерегает от опрокидывания в различных условиях работы, в том числе и в качестве носителя автокрана Ивановец или Галичанин, обеспечивая устойчивость автомобиля.